Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила поведения граждан

Правила поведения граждан, находящихся на социально-бытовом (социально-медицинском) обслуживании на дому,
предоставляемого населению государственными учреждениями
«Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» и «Комплексный центр социального обслуживания населения»

Граждане, находящиеся на социально-бытовом (социально-медицинском) обслуживании на дому, выполняют следующие правила поведения:

  1. Создают условия для предоставления социальных услуг.
  2. Предоставляют государственному учреждению социального обслуживания населения необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.
  3. Оплачивать предоставленные социальные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.
  4. В присутствии социального работника, медицинской сестры иметь внешний вид,  соответствующий общепринятым нормам.
  5. Обеспечить социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение. Своевременно информировать его об изменении шифров, кодов подъездных дверей. В случае необходимости, обеспечить социального работника ключом.
  6. Бережно относиться  к имеющейся у него документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому (договор, квитанции об оплате за обслуживание, тетрадь и т.д.).
  7. Для выполнения заказов заранее обеспечивать социального работника денежными средствами.
  8. Не отказываться от продуктов питания, товаров, медикаментов и др. покупок, сделанных социальным работником в соответствии с его заказом и имеющим надлежащее качество.
  9. Не допускать действия, оскорбляющие честь и достоинство социального работника, физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения.
  10. Своевременно информировать социального работника об отъезде, о помещении в  стационар, о выявленных  медицинских противопоказаниях и т.д.
  11. При возникновении каких-либо претензий к работе социального работника, либо возникновении конфликтной ситуации для ее разрешения поставить в известность об этом заведующего отделением.
  12. О случаях пропуска посещений социального работника, медсестры ставить в известность заведующего отделением.
  13. Граждане, находящиеся в состоянии  алкогольного опьянения, социальным работником не обслуживаются.
  14. За систематическое нарушение настоящих правил поведения обслуживаемый снимается с обслуживания.
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст